Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2011, 18:46   #688
Интересующийся
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Иваново
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 103
Вес репутации: 16 NikitOSS не успел проявить себя
Отправить сообщение для NikitOSS с помощью ICQ
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

Цитата:
Сообщение от Epatazh Посмотреть сообщение
ты жжошь. это диапазон как раз сток вала. 3.5 у него момент.
по официальной информации автоваза максимальный момент у двигателя ваз-21114 на 2500-2900об/мин и равен 120Нм, такую же информацию дают и другие источники


Цитата:
Сообщение от Epatazh Посмотреть сообщение
а 2.5 это ваще не обороты. как люди так ездят я не пойму. у меня ниже 3.5 редко опускаются обороты. в основном 4 - 7 езжу.
у каждого свой стиль вождения это раз, два - у тебя подготовленный двигатель и трансмиссия для него 7 тыс об мин может и нормально, а у сток движка отсечка на 6тыс, так же сток трансмиссия будет не в восторге от таких нагрузок, к тому же у тебя широкофазные стольники и я понимаю что на 2500 у тебя момента будет маловато.


Цитата:
Сообщение от pomka88 Посмотреть сообщение
если хочется че-нить сделать, купи шестерню разрезную, поставь на сток вали и закрути вниз её, получится как раз как хочеш, будет переть как трактор.
мне трактор не нужен, и переключаюсь я на достаточно высоких оборотах для сток движка (3500-4000), но при переключении с 1-ой на 2-ю обороты с 4тыс падают до 2тыс, а на 2-х тысячах тяги маловато и я знаю что это по большей части проблема КПП, но мне нужен вал с которым я не потеряю низ и немного приобрету на средних оборотах, грубо говоря улучшенный сток, разговор о низовых валиках я начал с целью узнать информацию о валах ОКБ Двигатель и ОКБ Динамика, так же обсудить низовые валы в целом, а с "Нуждин" давно все известно и понятно.
NikitOSS вне форума   Вверх