Цитата:
Сообщение от bkmz888
это где?
|
лучше с ямы подлезать. защиту лучше снять и будет видна тонкая гофра, идущая к коробке передач. там и есть провод соленоида блокировки задней передачи. судя по форуму, одна из основных болячек калин, провод перетирается внутри гофры, у меня где то на отрезке 10-20 см от коробки.
ну если точнее ,то там два провода ,один на соленоид блокировки ,другой на датчик включения задней передачи (датчик от которого загораются заднии белые огни .сигнализирующие движение задом . там одна гофра раздвающиваяся на две тоненьких .она прикреплена к защите спец хомутиком и свисающая ветвь обычно о край защиты и трется !там чаще всего и прелом происходит ,причем там при изгибе гофры открывается щель продольная в самой гофре(гофры не цельные -разрезные и чтобы не распалзались скреплены через небольшое расстояние кусочками изоленты!но иногда и цельный кусочек может быть ,зависит от возраста авто ,на ранних была разрезная и не заправлялась в обичайку корпуса разъема !)