Цитата:
Сообщение от grekus
марсиянин, никто не говорил что Плаза это классно..просто зашёл разговор и вспомнили что они первые сделали алтернативу для Калины...
|
Нет, я теоретик , впрочем и практик тоже
По долгу службы приходится видеть много чего в подвеске, много приходится исправлять...
Про плазу изначально изложил, что есть на самом деле.
rop1 попросил сделать вывод я сделал.
Обычно из-за малого выхода штока однотрубник обычно используют в многорычажных подвесках мерседес, задние у хонды сивик(цивик),волговские амортизаторы(малый ход большие усилия). Как недостаток, сложность в производстве( чистота обработки) дорого.
Вы никогда не думали как однотрубник начинает выходить из строя?Что будет, если из подпоршня газового прорвется некоторое количество газа, что будет если амортизатор потеряет 15 мл жидкости? И наконец представьте как его можно собрать? вот потроха:между поршнями вставлена выколотка, чтобы было видно
На счет того, что плаза первые сделали альтернативу калине сомневаюсь, альтернатива была уже тогда, когда калину еще не выпускали.
можно вставить 10- ый картридж и в калиновский корпус нарезав резьбу снаружи- фото 2и 3
А в свое время резали и вовнутрь фото 4