Сообщение от Maverick0000
Здравствуйте господа калиноводы и желающие приобрести сие творение автоваза, ругать калину не буду, доволен я машинкой пока, просто расскажу историю своего авто и товарища. Вот многие спорят много ли лошадей, мало ли - это все вопрос кому что надо. Я езжу в основном на работу - 100 км каждый день, да и с семьей по выходным разъезжаем по гостям (они все почему то в других городах обосновались J), мне важен небольшой расход топлива, а с семьей в машине лихачить только полный идиот будет.
Был у меня сузуки свифт 95 года, три горшка 50 кабыл, расход 4,5 литра, на Селигер из восточного подмосковья приезжал а в баке еще бензина было достаточно (бак 38 литров), не продал бы ели б сыпаться не начала, цены на запчасти как вспомнишь так вздрогнешь. Купил подержанную десятку 02 года с пробегом 68 тык движок 1,5 литра 8кл. Машина не разу не подвела, делал только плановые ремонты и иногда когда просто хотелось с железками покавырятся доводил до ума сей агрегат , правда на 200 тык пробило прокладку головки ГБЦ, день в гараже с шуриным и все исправили.
Прошлое лето показало что самый главный агрегат в авто это КОНДИЦИОНЕР, и к тому же машинка начала ржаветь, сильно ржаветь. Продаю авто и встает вопрос о приобретении новой. Уперся я, хочу новую, на ино что ни будь путевое и в нормальной комплектации денег нет, остается лада Калина. Купил хэчбек в люксе с приородвижком. Хотел седан 1,4 в люксе, но везде под заказ, а я и так уже две недели без колес, тяжко. Когда из салона выезжали (покупка авто это совсем другая история) за мной ехал шурин на десятке движок 1,5 литра 8кл, я как то по привычке нажал педальку, а шурина уже в заднем зеркале и не видно, шустрая однако. Ну так вот, друган мой тоже, неделю спустя берет по программе утилизации точно такое же авто, даже цвет одинаковый, мой автомобиль моложе его на 500 машин. Было это 5 месяцев назад, пробег моего коня 17 тык, друга 8000 км. Я сделал 2 ТО, проблем нет, ТЬФУ, ТЬФУ, вообще нет. У него 2000 – замена вакумника и тормозных целиндров (всех), 4000 – развалилась помпа, на эвакуаторе за свой счет в СТО, 6500 – замена КПП, 8000 – пока полет нормальный. Один завод, одни комплектующие – а разница на лицо. Лотерея блин. Даже купить новый автомобиль, тот который хочешь, да еще без бешеной переплаты за доп.оборудование - проблема. В салонах врут по черному, но мне удалось их победить. Так что пока я езжу без проблем а там время покажет.
PS. А количество лошадей это на мой взгляд не самый важный критерий при выборе автомобиля.
|