Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение
Вчера вдруг страшно затроила, кое как допыхтел до работы. С завода стояли дерьмовые катушки СОАТЭ (здесь уже кидал фотку, может их в салоне подставили), прошлой весной две из них пришлось заменить. Видимо пришло время и этих двух. В обед сходил, купил две катушки БОШ, поставил, свечи тоже новые заодно. За покупку катушек меня назвали буржуем, но тут дело в том, что как ехать на ту же гарантийку вечером через полгорода по пробкам при таком раскладе, когда тронуться даже тяжело. В трех из четырех колодцах оказалось масло (надо видимо всё-таки записываться на гарантийку), правда сами свечи (электроды) можно сказать в идеальном состоянии. И ещё - в прошлом году с покупки ездил на 95, потом была такая же фигня, перешел на 92, лето и зиму отъездил без единой проблемы и решил снова ездить на 95 (всё таки рекомендуют в мануале), так вот и вопрос самому себе -то ли бенз такое говно, то ли просто совпадение.
Снятые катушки СОАТЭ подверг легкому препарированию. Снял резинки, пружинки немного растянул и припаял прямо к выводу катушки, возможно там плохой контакт был, всё собрал обратно. Потом как нибудь попробую снова на них прокатиться, ради научного интереса :-)
З.Ы. Эмоции - в который раз пожалел, что не взял 8кл двигун.
|