Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2011, 09:14   #248
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 758
Вес репутации: 19 LeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скоро
Re: Новые Калины - стало ли лучше?

У меня одна калина люкс 1,4 весна 2008 года (без кондиционера), вторая зима 2011 люкс 1,6 16v. Часть моих замечаний наверняка касается только конкретных экземплятов, тем не менее начнём.
Из плюсов:
- на новой зеркала больше,
- газ электронный очень легкий, привык быстро,
- коробка включается легко (старая с нуля включалась заметно туже),
- задняя дверь закрывается легко (старой даже после регулировки приходилось бухать ощутимо, хотя за три года работалось и сейчас захлопывается тоже легко),
- замки с ключа открываются заметно легче,
- тормозные колодки не скрипят ( на старой поменял через 400 км пробега т.к. надоело слушать вой при каждом торможении).
Из минусов:
- салон скучноватый (старый был веселее с цветными искорками),
- исчез очешник (хотя пользоваться им мешало зеркало, но факт налицо),
- исчезла личинка замка с пассажирской двери,
- задняя левая дверь закрывается с ощутимого хлопка (толи уплотнитель обомнется, толи придется замок регулировать),
- странный режим работы центрального замка ( по умолчанию с пульта открывается только водительская дверь при этом когда закрываешь машинку с пульта и открыта только водительская дверь все двери открываются а потом закрываются, если все двери открыты и закрываешь с ключа или кнопки водительскую дверь то остальные двери остаются открытыми, т.е. центральный замок не работает. Пришлось перепрограмировать замок на одновременное открытие всех дверей. В старой машинке при открытие с пульта только водительской двери таких траблов не было).
Не знаю плюс или минус, но усилитель руля настроен по другому - на скорости он тяжелеет значительно весомее, мне кажется что он отключается уже на 10 км/ч хотя на месте крутится так же легко. Из разочарований - рулевая рейка такая же длинная, крутиться на парковке по прежнему утомительно.
Остальные особенности относятся, по моему только к возрасту машинки (тише и плавнее на неровностях) и к другому движку+главной паре (уверенное ускорение с 50 км/ч на пятой передаче и т.п., на старой для обгона на трассе приходилось в обязательном порядке подтыкать четвертую, а то и третью передачу).
LeXXa вне форума   Ответить с цитированием Вверх