Re: Сервисное обслуживание
Обратился 25 марта в Дайнаву по гарантии.
Приехал к часу уехал в шесть.
Центральный замок начал барахлить.
При первом нажатии открывается водительская дверь при при втором нажатии должны разблокироваться все остальные, но ни тут то было, не работает. Сделал так чтобы с одного нажатия открываются все двери сразу, но это сути проблемы не решило, вот и поехал в салон. Проблему не решили.......... причина......... "электрик не успел осмотреть Вашу машину", (это за те пять то часов, что она стояла в боксе???). Хотя что-то там смотрели, пытались вернуть разблокировку как было изначально. Вернули.....хм, действительно не работает, не врет шельмец (какие не доверчивые дядьки. Зачем мне врать?) Вышел их главный мастер, спросил не ставил ли я сам доп сигналку? Я сказал, что 1) машина на гарантии 2)с головой дружу, 3) никакую доп сигналку я не ставил. На что он изрек многозначительное "Странно!" и удалился восвояси.
Потом уже ближе к шести когда стало ясно что воз и ныне там, извинились, что так вышло с электриком и предложили записаться на другой день. Всё занавес!
А вот за что я заплатил деньги они сделали: поменяли прокладку крышки распредвала (потел движок) и один из хомутов на патрубке идущем к термостату (была сорвана резьба, вполне возможно мной самим, ибо протягивал все хомуты, когда побежал тосол).
489 рублей в кассу. (118 прокладка и 350 с копейками - 0,5 нормо-часа)
Вообще надо сказать, что машиной ну если не считать мойки начали заниматься с четырех. (народу правда было не мало)
Вот как-то так, обидно, млин, 5 часов коту под хвост.
|