Цитата:
Сообщение от Allegro
можно безопасно ездить. Ремонтировали в кузовном. Снимали балку, вырубали эту шлильку и вваривали новую
|
А вывернуть шпильку было нельзя, за чем вырубать то, а потом вваривать? Это же танцы с бубном!
По фотографии трудно понять что случилось со шпилькой, но даже если сорвало резьбу гайка не должна была потеряться. Похоже на то, что кто то переусердствовал и сорвал резьбу когда закручивал гайку, а так в процессе эксплуатации такое вряд ли возможно, так как в процессе эксплуатации резьба работает на смятие и выдерживает большие нагрузки, а при затягивании гайки это вполне возможно.
Эту неисправность конечно нужно было устранить как можно быстрее, но поверьте балка бы не оторвалась.
Теперь хочу спросить
ernest08, раз он имеет представление об усилиях прикладываемых к этим рычагам, а какие это усилия, это что десятки тонн? Фундаментный болт М12 имеет допустимую нагрузку 1700кгс на растяжение (данные из справочника) М8 ( а там стоит именно такая шпилька) приблизительно 700кгс, то есть примерно 1,5 тонны нагрузки крепление еще должно было выдержать, так что вряд ли ваша балка бы просто так оторвалась. А вот почему это произошло нужно бы было разобраться.