Лампы оказались целы, вот только одна окислена по полной светила наверное меньше чем в полнакала. Причина отсутствие уплотнительной резинки, производитель забыл

( т.к. до этого фонари не вскрывались) теперь и причина запотевания этого фонаря понятна.
Заодно в очередной раз вспомнил родственников конструкторов, пришлось опять модернизировать. Если кому не хочется каждый раз снимая фонари трахаться с гайками можно поступить просто:
берем пластиковые колпачки для скрутки проводов подходящего размера (для этого идем в электротовары с гайкой) и холодной сваркой вклеиваем гайку в колпачек. Для этого я использывал не родные гайки, а купленные в метизах они поболе будут - удобнее клеить и крепче соеденение. Главное не покупайте колпачки из материала наподобие полиэтилена - к нему нифига не клеится.
После модернизации можно закручивать от руки держится нормально жена уже год ездит.