Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2011, 07:46   #53
Свой человек
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Челябинская область
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1117-30
Сообщений: 625
Вес репутации: 20 blackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всем
Re: Неисправности после сюрпризов природы!!!

Ребята, мыть движок нужно два раза в год, и машина в том числе и калина , не должна бояться воды,ну если ее не лить в воздухо фильтр под напором, кстати чистый двигатель всегда лучше и лужи пере несет , и найти на нем не исправность легче, а здесь можно тереть тему до бесконечности, на востоке говорят, хоть сколько говори халва во рту слаще не будет, и здесь вывод один,движок мыть и диагностировать причину , причину устранять и ездить с радостью и гордостью ,что теперь мой движок стал лучше и чище чем у других машин.
по поводу того что после лужи троит пока не заглушишь, тут теория эсуд,и принцип работы эбу, вкратце, скажем пошла утечка по воде , из-за грязных высоковольтных проводов когда на них попала вода,эбу видит что в не которых целиндрах появились пропуски, эсуд вычисляет эти целиндры, и чтоб топливо не летело в глушитель и в атмосферу, и что б не угробить кат коллектор, отключает эти целиндры от топливоподачи, машина троит загопается чек, машина как бы стонет и жалунтся хозяину или хозяйки, мне нужна помощь, сама она больше не может следить за неисправностью, и так будет пока не заглушишь, заглушив машину и потом снова заведя ее машина опять смотрит что с мотором, и если провода за это время подсохли пока вы выехали из лужи , прогазовали ,подумали что делать,машина видя что все работает, гасит лампочку джеки, и возит вас дальше, но все ошибк какие когда либо были в работе движка сохраняются в памяти блока, и машина рас кажет о них итеперь только диагносту через специальное оборудование для их считывания, если вы снимите клемму с аккумулятора, тогда вообще все ошибки которые когда то сохранились в блоке исчезнут, и даже диагност их не увидит, как будто на машину поставили новый чистый блок. Ну это очень короткое и простое ,но правильное ,пояснение в работе движка, можно конечно еще говорить о работе блока долга,про его адаптации,про мультипликативные составляющие про обратную связь управления по датчику кислорода, ит д.
Главное, мойте , следите за машиной и не бойтесь ее, Машина как женщина , любит ласку , чистоту , и смазку, была такая песня" а подойдика с ласкою, да загляника в "фары" ей откроешь клад ,кагого не видал..."
blackforge вне форума   Ответить с цитированием Вверх