Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2011, 08:48   #207
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 758
Вес репутации: 19 LeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скоро
Re: Красная тряпка , или ажиотаж вокруг Калины.

Цитата:
Сообщение от Allegro Посмотреть сообщение
Это мое первое посещение ПССС после покупки. С "мелкой" проблемой. Пробег 700км.
Ну да я помню - три раза переклеивали клапанную крышку. Ну первый раз - заводской брак. А второй, а третий? У ВАЗа длинные руки? А сорваная гайка - кочка? А деформация кронштейна? Доже если шпилька сделана из пластилина нужны весьма приличные усилия что бы сорвать гайку. Странно что при этом кронштейн не "потек", или он из какого то супер металла?
Как то в "За рублем" статейку печатали - из сервиса мужик машину забрал (иномарку) - разводили на капиталку движка, типа задир на цилиндре. Обратился к экспертам, задир выше "огневого пояса" (уровня до которого доходит верхнее поршневое кольцо) там в принципе нет механического воздействия. Просто криворукие сервисмены по неосторожности(или специально) задрали зеркало цилиндра (может отвертку неудачно уронили) и решили за счет клиента движок откапиталить. Суд мужик вроде бы выиграл. Ну это я так, к слову.
Я не хочу сказать что ВАЗ идеально надежен и вообще не ломается. Просто личного опыта у меня такого за все время владения ВАЗами не было (тьфу-тьфу-тьфу) вот я и пытаюсь разобраться почему так везло мне и моим знакомым и так не повезло Вам. Кстати у меня на позапрошлом перднеприводном ВАЗе было парочка внеплановых ремонтов: умер генератор и подшипник передней ступицы. Разбор показал что после ремонта крыла и замены бампера в сервисе неудачно проложили жгут проводов он протерся начал коротить вот диодный мост и выгорел. А ступица зашумела после 70 т.к. на многих иномарках они и до 40 т.к. не дохаживают по нашим дорогам. На прошлой калине обошелся заменой нескольких ламп и пары предохранителей. Как будет на новой посмотрю. Кстати у меня еще парочка Нив была как вторая машина для грязи - тоже без глобальных проблем, ну с учетом возраста приходилось менять датчики умершие, ремни, генератор (вода и грязь не способствуют его долгой и счастливой жизни).
LeXXa вне форума   Вверх