Я тоже придерживаюсь точки зрения, что ничего особенного в управляемости Калины на скользком покрытии нет. На 8-м семействе не ездил, но могу предположить, что разница, если она действительно есть, обусловлена большей высотой Калины и раскачиваними кузова на мягкой подвеске. И на льду мне на Калине удавалось объезжать спортсменов на восьмёрке. Правда стал свидетелем неожиданного факта - одну любительскую гонку на скользком покрытии (мокрый раскатанный до льда снег) выиграл Ланос-"пирожок". И занял при этом второе место в абсолюте, проиграв только Субару на спортивном шипе. Правда, у него была очень хорошая шипованная резина Гиславед - шипы не круглые, а в виде пластинок.
Что касается сравнения с "классикой", то, думаю, это субъективное мнение. На заднем приводе ездить попроще в плане того, что задний мост сам "сигнализирует" о скользком покрытии - машину сразу начинает водить немного. Но если сравнивать действительные скорости, то на переднем приводе скользкое покрытие по поведению машины вы заметите гораздо позже. Иногда совсем поздно
