Совсем как дома
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 966
|
Re: Красная тряпка , или ажиотаж вокруг Калины.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Шкода очень хорошая машина, но все же ЦЗ меняли, то есть и на солнце бывают пятна, а с Калиной вам просто не повезло, такое может быть с любым автомобилем. Если я когда нибудь, поменяю свою Калину на иномарку, я все равно останусь о ней очень хорошего мнения.
|
Ну что сказать, в общем ты повторяешь мои слова ,когда то сказанные мною (в пору владения Калиной )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
13:54, 12.05.2010
Калину-хетчбек покупал 3 года назад . В тюнинговом исполнении. Накрутил 60 т.км. Не было ни одной поломки по ходовой , двигателю, коробке. По мелочи было по электрике- сразу же сгорел клаксон-поменял на 2 турецких и забыл. На 45 т.км поменял реле включения эл.вентилятора охлаждения двигателя (подгорели контакты) на более мощное БОШ, Колодки отходили своё на 42 т.км. и то , менял передние .Лампочки не считаю сгоревшие- 4 раза менял ближнего света , и 2 на габарит- поставил светодиодные. Сейчас присматриваю иномарку ( нужен АБС и кондей) , смотрю по отзывам -абсолютно у всех имеются проблемы (и решения этих проблем не дешёвые) . Желающим купить Калину скажу- не слушайте никого, кто вам говорит, что это говно и якобы из под неё вылазить не будешь.такой бред несут люди, у которой никогда не было этой машины. она вполне надёжная машина, на которой я уверенно ездил на любые расстояния не боясь, что меня кто-то притащит обратно на сцепке.
Из плюсов- расход топлива небольшой, доступность обслуживания и дешевизна запчастей ( хоть и не приходилось ничего особо покупать, ценами интересовался) .Дорогу держит неплохо, правда проверяя на скорости в 170 км.ч, как то страшновато уже . От езды не устаёшь. По каким только колдобинам не ездил- ходовая всё выдерживает, правда в посл.время стойки передние уже постукивали.Не привередлив бензину, ездиет и на 92 и на 95 бензине, хоть и рекомендовано на 95-ом. Особой разницы не заметил (всё дело в качестве топлива думаю) .
Из минусов- салон сверчит, погремушка (хотя это частично устраняется) , отсутствие кондиционера меня убивает ( правда идут уже модели с кондюком) , ходовая жёсткая , каждую кочку чувствуешь. Внутренняя отделка салона откровенно убогая. В салоне шумно, двигатель шумно работает (у меня был 8-клапанный) .
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
02.12.08 - 20:49 #2380037
цитата приват
ernest08
посетители
Отечественный автопром-не самый худший в мире, поверьте. То что отстаёт- это да. Но сделай Калину или Приору лучше ,с использованием более дорогой обшивки, панели приборов,добавив опций- то и цена будет выше. Кстати, самые покупаемые машины- наши семёрки. сколько б я не удивлялся, почему этот раритет не запретят выпускать-оказывается этот хлам ещё и как покупается, а кто перестанет производить то, что так расходится хорошо. Был в Белорусии, там больше половины товаров своего изготовления, и белорусы этим гордятся (правда машины большей части с Польши и германии на дорогах) .И создай им экономическую блокаду-они особо не пострадают. А вот сделай нам такое-мы будем что делать ? Правильно-СОСАТЬ. Потому что всё в нашей стране-КУПИ_ПРОДАЙ и наши деньги просто фантики не подкрепённые ВВП. Смотрел в Белорусии у большинства дома бытовая техника "Горизонт" стоит, и работает отлично и дизайн и качество не хуже Японской техники, как они этого достигли ? Просто работали и покупали своё. И не только техника, многое чего у них делают качественно. Самый умный и находчивый народ-это мы.Во многих НИИ и научных лабораториях мира работают наши умы. Единственное чего нам не хватает-это дисциплины и достойной оплаты за свой труд. И Лада создавалась как народный автомобиль, доступный основному населению страны за приемлимые деньги, и не стоит его ставить на одну линейку с Порше-кайен.
И ещё ...
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
ernest08 Отправлено: 25.11.08 - 12:19
Единственное ,что плохо в повышении налога на Ввоз, это то , что исчезнут с рынка некоторые модели , которых в Росси не будут производить. Насчёт Тазов-Вазов, некоторые тут его так хаят, что он даже хуже 30-лет. Опеля-отвечу , каждый кулик хвалит своё болото, на таких древних хламах ездить не буду-лучше Ваз. Я за новые и доступные машины. За то, чтоб сюда не везли повально секонд-хенд да ещё праворукий,каким бы хорошим он не был. Что то конечно прийдётся ввозть, то чего нет и не будет производится здесь. Я за то ,чтоб было много заводов на территории РФ,за новые рабочие места, чтоб я мог купить себе новое авто в условиях конкуренции по своим средствам. Донашивать чужие тапочки не хочу.Если нет денег-покупайте Москвич-Святогор. А то выходит, что на руках 100-200 т.р. и хотят на эти деньги купить хорошую машину и полные штаны амбиций... Когда будет рынок внутренний насыщен новыми авто, тогда и цена на б/У снизится до разумных пределов. Если уж и бастовать, то против повышения цен на все группы товаров и энергоносителей и за повышение зарплат, чтоб было на что покупать. А так выходит, что всё стерпят, любые цены, а вот если на "святое" замахнулись-то не позволим типа нас полубедных без понтов оставить...Где все были, когда бензин, газ, эл.носители дорожали, когда москвичи урезали зарплаты на предприятиях ? Спокойно схавали...
А теперь вот та правда (за которую обидно было сознаваться раньше, что лоханулся с покупкой ВАЗа , ну всё в сравнении познаётся )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
04.04.2011, 22:42 Советский автопром был отсталым уже с начала 80-х годов, так как развивался в условиях планируемой экономики, а не свободного рынка в условиях конкуренции. Подскажите, какой ещё нормальный завод выпускал бы машину как ВАЗ 2106 30 лет без намёка на улучшение его ? Сегодня есть в продаже автомобили с АКПП российского пр-ва ? Когда роскошь в виде кондиционера (за климат-контроль я молчу вообще) появилась в серийных отечественных авто ? 2 года назад ? Эти опции были уже доступны более 20 лет назад у импортных автопроизводителей, потому что он работает для своего покупателя .
Именно желание купить достойное, красивое, качественное авто привело меня сменить нашеавто на импортное. И не жалею ничуть . Я предпочитаю отдавать свои кровные денежки тем, кто умеет делать машины ,а не втюхивает по программе утилизации то, что застоялось на площадках. К моему сожалению я отдаю сейчас денежки свои импортным производителям , так как они борятся за своего покупателя не только рекламой. Мне бы очень хотелось видеть продукцию завода конкурентноспособной . Но это не так. Вот задам всем вопрос- у вас сейчас в кармане 500 т.руб и вы хотите купить машину за них и вы патриот отечественной продукции, что вы купите - Калину ? Приору ? Что может предложить ВАЗ за эти деньги ? Теперь, у меня в кармане 700 тыров, что мне может по этим деньгам предложить ВАЗ ? Калину ? Приору ? ... У меня в кармане 1 млн.руб , хочу купить машину соответственно своим этим деньгам, что купить патриоту России ? Калину ? Приору ?... Есть что сказать ?
А теперь ответьте, сколько машин отозвал ВАЗ по причине бракованного ЭУР ? Сколько из-за подклинивающих эл.стеклоподъёмников ,сколько из-за других болячек ? Вообще, отзывал ли он хоть что то ? А зачем ? Если есть патриоты, готовые ещё отдавать свои кровные за конструктор- пусть сами доделывают, отзывать же брак -это не барское дело в России... А вы уверены, что ваши деньги идут именно на развитие автопрома, что бюджет наполняется страны ими? Мне больше кажется, что я кормлю очередного чиновника и топменеджера с ВАЗа , которому нужно обновить яхту свою, особняк купить заграницей... И ему до меня, потребителя- до лампочки. Как и до своей продукции...
В 2007 году за 290 т.р я не имел возможности бОльшего выбора , но жалею, что не добавил немного и не купил тот же Киа-Рио, Киа-Пиканто, Шевроле-Авео -те машины, которые мне были досягаемы на тот момент и нравились. Сегодня мне не чем гордится за наш ВАЗ, я 10 лет откатал на всех его серийных моделях, окромя Нивы. И покупая Калину тоже хотел верить, что это новое, это уже почти современный автомобиль и мне в нём ничего делать и доделывать уже не надо будет. Я ошибался. Зато стал хорошим автослесарем, сам того не желая. И мне нечем гордится сегодня за русавтопром к сожалению. И напоследок, знаете, почему Калина так обсуждаема в негативном свете сейчас? Потому что народ ждал именно настоящее ,своё, российское народное авто. А получил скучный горбыль , за качество которое завод опять особо не напрягается.
Пс. Почему то есть история и были достойные своего времени модели в СССР- Москвич, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ ,которые ушли и оставили память . Что же было у ВАЗа - 2101 итальянского происхождения ? Сколько его цена , как раритета сегодня? Столько же ,сколько сейчас у М20, М401, М407, ГАЗ 69, ЗИМа , ГАЗ 13 ?
Пересядь на новую нормальную машину- будешь говорить иначе 
|