Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Доброго всем времени суток!
Уважаемые, Bald,REANIMATOR, и все кто самостоятельно перебрали свой двигатель. Прочитал данную тему почти полностью(240 страниц первой части и всю вторую часть), тоже появились сомнения насчет соответствия поршневой необходимым номинальным размерам.
Собираюсь последовать вашему примеру и перебрать двигатель, т.к. верю что причина именно в несоответствии размеров.
Машина 2010 года, пробег 8600 на данный момент.
Дизелить начала не с начала, а где то тысячах на 3000-4000 км.
В последнее время стала дизелить даже на горячую. Дизель исчезает только после пробега где то 70 км по трассе.
Езжу в основном в городе, таак что машина не успевает толком прогреваться.
Масло залито синтетическое. езжу аккуратно, двиг особо не надрываю, т.е. редко более 3500 оборотов.
Перебирать собираюсь наверно в мае, ибо щас еще прохладновато.
Сделал записи холодного и прогретого двигателя.
Записывал сотовым в районе воздушного фильтра и 4 цилиндра.
На улице температура +7 град.
Большая просьба послушать записи и высказать свое мнение.
з.ы. такое чувство что после прогрева стучит один каой то , а не все разом.
|