Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2011, 14:37   #822
Забанен
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Capital of Russian Federation
Возраст: 45
Сообщений: 284
Вес репутации: 0 WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW
В раздумьях

Калина, 8кл, 33тык, 2 с лишним года

Не могу понять - если смотреть на приборку, то температура в поездках и после прогрева часто посередине между 90 и 100, на глаз 92-93. Если ехать 100-140 - не падает и даже чуть чуть лезет вверх.
Началось еще осенью, но заморачиваться не стал - зимой удобно. Прогревалась относительно быстро и потом на максимуме почти невыносимо жарило. Т.е. то что надо. Правда все время смущало, что если ручку чуть в сторону холода, то прет уже прохладный воздух. Пробка? Не уверен. Даже более чем уверен, что не она.

Кроме того теперь уже стало относительно тепло и видеть в поездках стрелку посередине между 90 и 100 не радует.
Пока едешь где-то 92-95. Едешь быстро - 95, замедлился - иногда даже падает ниже 90 чуть-чуть. Странно... Стоит разогнаться 90 км и выше - 95 градусов и не падает как правило. Включал кондиционер пару дней - та же фигня и с кондиционером. Хотя ведь оба вентилятора работают.

Какое-то время назад после завода стал появляться странный звук - похоже на цокот форсунок, а там хз... Что это - помпа? После прогрева пропадает.

Когда стою то температура может долго на 92 держаться, а иногда нет. В пробках и когда скорость до 20-30 сбрасываешь быстро догревается до старта вентилятора. Температуру сбрасывает где-то до 93 и потом быстро обратно. Не кипит. Но все равно что-то не то.

Вот и не понимаю. Пробка не очень похоже. Поскольку после 90-100 чуть поднимается температура - похоже что радиаторы снаружи забиты. Посторонний шум - может помпа.

А может приборка врет или масса где.

Как уточнить то?
WWW вне форума   Вверх