Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2011, 16:54   #583
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Цитата:
Сообщение от SergeyF Посмотреть сообщение
Пусть будет просто лить, но не в днище поршня, а в сторону - на стенку цилиндра, ни одна поршневая не справится с таким потоком масла ибо рассчитана на смазку цилиндра разбрызгиванием и происходит именно гидроудар.
Хоть раз в жизни видел, как трактор по весне или в слякоть гонит отвалом перед собой поток жижи? Так вот ему до фени, сколько её на дороге. Он всё сметёт на своём пути, т.к. есть выход для её удаления. Тоже и с поршневой группой. Сколько масла не лей, лишнее, кроме обусловленного зазором поршень-цилиндр и поршень-кольца, будет удалено. А для гидроудара требуется именно лить масло в цилиндры, ибо даже 20 мл для проверки компресиии не приводят к этому.
Цитата:
Сообщение от SergeyF Посмотреть сообщение
Если до гидроудара не дошло то расход масла может повышаться из-за льющей на стенку цилиндра форсунки. Спор ни о чем если вам не приходилось этого еще видеть, нужно просто поглядеть это на разобранном двигателе с такой проблемой.
Основное назначение этих форсунок - охлаждение поршня. И если они это плохо выполняют, то термические напряжения в металле поршня приводят к его неравномерному объёмному расширению. Всё это сказывается на величине зазора с цилиндром и локальной выработке.
Цитата:
Сообщение от SergeyF Посмотреть сообщение
Не намерен биться в кровь и рвать рубаху доказывая очевидное
А очевидно то, что проблема гидроудара давно описана на форуме. Да и ВАЗ в своих "письмах счастья" к оф. ПССС давненько все расписал. Причиной всему неисправность клапана форсунки, которая на впрыскивала топливо в цилиндр, а вливала. Других гидроударов из-за неисправности оборудования ещё не было.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх