Цитата:
Сообщение от badmf
Компрессор задергался – включился, через 15 секунд отключился и так по кругу. А ведь по идее он в данной ситуации должен работать постоянно.
|
Компрессор не дёргается. Элек.маг.муфта включает насос хладогента и начинается его прокачка по системе. В испарителе газ нагревается и испаряется, забирая тепло из стенок трубок. Как только давление газа в системе превысит определённое значение, включается вентилятор конденсора. После снижения давления, ЭММ отключает насос. Но это чудо комфорта отбирает много сил у ДВС, что приводит автоматически к проседанию оборотов ХХ и, следовательно, снижению производительности генератора. Чтобы этого не случилось, в системе инжекции предусмотрен РХХ. Но вся беда в том, что нормально работающего РХХ очень сложно найти в магазине. А продиагностировать его установленным на авто не представляется возможным, т.к. не имеет обратной связи по управлению. У меня РХХ отрабатывает на 100%, обороты держатся на 800-840.
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
включал кондиционер чтоб после стоянки охладить салон, тогда кондей минуту работал точно - значит по холоду что-то типа защиты отрубает кондей
|
Описал слегка работу кондёра выше. Он может и дольше работать, пока давление в системе не упадёт. По прошлогодней жаре по 30-40 минут молотил исправно.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru