Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2011, 21:43   #290
Уральская группировка
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 Люкс
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 dimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном пути
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

Цитата:
Сообщение от Karter Посмотреть сообщение
Та же самая история кстати! И лучше всего слышно при проезде полицейских на скорости около 30 км/ч. Правда, думаю может все таки опоры (резиновая часть именно). Потому как с рейкой все хорошо. А машину когда качаю, то шток поднимается вверх вместе с шайбой и получается небольшой зазор. Может быть именно эта все и стучит? Хотя там резинка, но с другой стороны и удар не звонкий, а глухой. Машина еще на гарантии, вот думаю заставить гарантийщиков разбираться, пока вот жду замены карданчиков, потом со стуком легче определитьсябудет!
В твоём случае похоже опоры не ахти. Мягкий состав резины, мнутся сильно, отсюда глухие стуки.
Попробуй по гарантии поменять, т.е. бесплатно. А по возможности купи опоры сам, Асоми например или какие другие и пусть тебе их так же по гарантии поставят.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от GUTA Посмотреть сообщение
стуки справа вообще непонятны, возникают при разных условиях, когда при малых колебаниях Э, когда при больших, когда вообще почти по прямой едешь и такая плавная неровность, как бы вниз-вверх, но плавно, и тут.. "стук" справа. а когда по плохой дороге катишься, то вообще через раз брякает, когда один еду мене, когда с кем то на пасажирском, то чаще, .. рейку проверял так: открыл капот, схватился за правую тягу что от рейки самой до стойки и пробовал кочать, тянуть и прочее, никаких люфтов, все мертво!.
для сравнения у товарища на 99 2003г. попробовали, дак у него незначительный но есть люфт! при том при всем он на такие проблемы со стуками не жалуется.
Похоже всё таки рейка, а отсутствие люфтов при органолептическом (руками) способе проверки и не периодичность возникновения говорит о том, что это только начало. По мере износа втулки будет прогрессировать, пока не станет постоянным явлением.
Предупреждаю! Это лишь моё мнение, на основе собственного опыта. Не ИХМО по определению, просто охота помочь.
__________________

dimm86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх