Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2011, 22:00   #559
Постоялец
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ессентуки
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 325
Вес репутации: 41 ess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Спасибо за подсказки!. Вопрос решился сам собой, можно сказать. На диагностике выявился отказ форсунки второго цилиндра. Диагност предположил, что от того, что при езде на газе бензиновые форсунки находятся под давлением, но не открываются, форсунка могла "закоксоваться, прикипеть". Вердикт был - на промывку. Но попутно диагност предложил перепрошиться двухрежимной прошивкой газ-бензин, где при работе на газе отключен насос и давления в форсунках нет (если я правильно понял).
На промывку я собирался на следующий день, а ездил пока на газе, и - о, чудо! - после очередной попытки попробовать работу на бензине троения не стало. Пока - тьфу, тьфу, тьфу - проблема не вернулась.
ess вне форума   Вверх