Цитата:
Сообщение от dikkid
что за переходники? В автомагах и авторынках продаеться комплект разъемов (папа/мама) от 5 до 15р стоят, такие же как на проводе в крышке багажника для актюатора. Маму про запас оставите, а папу на актюатр закрепите (Только так чтобы полярность можно было сменить).
|
В ближайшем магазине таких разъемов не было и я использовал купленный в этом же магазине штырек для такого разъема, а на другой конец закрепил фишку, в которую вставляется штекер актуатора. Такую же фишку поставил на минус. Это для того, чтоб если вдруг актуатор накроется, то заменить его за 2 минуты...
Цитата:
зачем? Под посажирским сиденьем отрезали бы оба провода от жгута и соединили бы с релюшкой, там и минус нормальный есть.
|
Если честно, то наверное без разницы. Я просто сделал, как мне рекомендовали - минус под гайку, чтоб не тянуть лишние провода... А про релюшку я не совсем понял - там минус на желто-черном проводе управления доп канала№1??? (А установил я её за пепельницей...)
Цитата:
Уже заканчивать пора , что то у вас такая простая операция затянулась.
|
Затянулось все в связи с отсутствием свободного времени и поиском актуатора DLA-3 (от поисков которого я благополучно отказался)
Цитата:
Сообщение от Вадим32
diversant,я все таки сделал второе отверстие, а то иногда активатор сдвигался на бок и не открывал замок.
|
Я это предполагал заранее, поэтому писал, что буду оба крепления использовать...
________________________
P.S. Наверное все же я что-то с подключением от сигналки намудрил - не работает (может туплю просто, а может релешка бракованная

). А с кнопки при этом все работает прекрасно.