Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 11:48   #3205
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Технические вопросы (проблемы и решения)

JVN, если коробка стоит на нейтралке, то крутится только первичный вал. А он все в том же масле.

По поводу инвертора. У меня стационарно стоит инвертор на 300Вт. НО! У меня к нему протянуты отдельные провода от аккумулятора сечением в 4 квадрата через предохранитель в 25А, который находится около аккумулятора. Инвертор это в любом случае хорошая нагрузка на проводку, поэтому, думаю, что постоянно через штатную розетку его использовать не стоит.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх