Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 12:23   #3207
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Технические вопросы (проблемы и решения)

Цитата:
Сообщение от JVN Посмотреть сообщение
получается, что лучше всегда заводить, выжав сцепление? и получается лучше к зиме масло все же в коробке поменять, хотя до 40 т.к. не намотаю...
Получается так. На синтетике только не заморачивайся, залей какую-нибудь полусинтетику 75W90 рекомендованную (типа Лукойла или ТНК - обе нормальные) и будет все хорошо зимой.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх