Цитата:
Сообщение от gnomon
Всё это было бы справедливым лет 25...30 назад. Современные синтетические масла уже давно имеют ресурс на химическую выработку больше 40...50 тысяч километров и досрочной замене подлежат по сути только из-за загрязнения сажей и металлической пылью в самом двигателе. Поэтому я и говорю, что менять есть смысл по сервисному регламенту или по мере загрязнения, т.е., по сути, по мере изношенности поршневой пары (чем больше пробег, тем чаще менять). Минералка имеет куда меньший ресурс, но тоже легко укладывается в 15 тысяч, для гарантии можно через 10 тысяч. А замена через 8 тысяч - это либо для 40-летних ушатанных жигулей либо если на машине по Сахаре постоянно гонять или по горам лазить.
|
Уважаемый Коллега, Вы меня конечно извините, но по поводу сроков замены масла пишете Вы ерунду! И кстати, 90% продаваемых у нас масел с надписью "синтетика" на упаковке - не более чем гидрокрекинг (что, как Вам известно, не далеко ушло от минералки), еще 9.9% это гидрокрекинг с добавлением ПАО или сложных эфиров (они же эстеры), ну и 0.1% это чистой воды синтетика, которая стоит несколько дороже, чем все остальное и просто так мало где продается, ибо не покупает никто. Так что, по аналогии с полусинтом не обольщайтесь и с синтетикой, ибо единственное, что ее отличает от хорошей минералки - это богатый (относительно) пакет присадок и немного более стабильная база, не более того.