Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 16:50   #37
Старожил
 
Аватар для drfreeman
 
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Екатеринбург, Уралмаш
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194 Rally
Сообщений: 1,926
Записей в дневнике: 16
Вес репутации: 22 drfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном пути
Отправить сообщение для drfreeman с помощью ICQ
Re: III этап "Автоспринт-2011", 01 мая 2011 (Воскресенье) Новоуральск, площадь Амур

МузОбоз, я думал ты в теме, отмотай на начало тема, там фото всей подвески, и переда и зада, уже всё готово, в сборе стоит.....я сразу про всё и говорил, просто поставить успели только зад.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от МузОбоз Посмотреть сообщение
Тем более если надо че-нить тяжелое перевезти, подкрутил машинка поднялась и поехал по-тихоньку. Можно же в таких целях использовать?
Ну нет, для такого дела будет проблемно использовать. Оно сделано скорее для удобства, пружины разной длины ставить, клиренс какой тебе нужен делать под зиму/лето, афальт/грунт. Т.е. более универсальные стойки, чем с фиксированной чашкой.

Конечно, можно поиграться с этим и найти для себя оптимальный клиренс, но вот как ты хочешь сходу, так не получиться. Минимум это надо колеса задние снимать, а если ещё резьба грязная вся, то лучше снимать целиком стойку и чистить её.
А если перед будет опускать или поднимать больше чем на 10 мм, то это надо уже на сход-развал ехать, потому что углы все уйдут.
__________________
Машины:
2007 Калина Хэтч 1.4 16v гоночная
2010 Skoda Octavia A5 1.4
2011 Skoda Fabia 1.6T 6АТ
2014 Seat Leon FR 1.8T 7dsg

- инструктор школы экстремального вождения X-AVTO
- капитан гоночной команды Racing Technology Ekaterinburg
drfreeman вне форума   Вверх