Цитата:
Сообщение от Maks SH
Всем привет!Индикатор мигает уже третью зиму,двигатель начинает троить,летом проблем нет.Может ли датчик неровной дороги влиять на работу двигателя?На диагностике неисправен только он (по электрической части).По механической РХХ,но проблему быстро решили заменой.Зарание спасибо.
|
На диагностике коды с компа какие считали? От них и плясать надо.
Троит когда мозги видят критическую ошибку в определенном цилиндре и отключают этот цилиндр. Неисправность определяется мозгами по неравномерности вращения коленвала.
Причины возникновения ошибок в цилиндре - свечи, провода, форсунки (засор), компрессия.
Свечи-провода диагностируются заменой - если ошибка ушла из этого цилиндра значит они. Остальное понятно.
ИМХО теоретически неисправный ДНД может внести свою лепту - по его показаниям мозги определяют - стоим мы или нет (грубо). Т.е. если ДНД говорит мозгам "мы стоим на месте", а на самом деле мы едем по неровной дороге и датчики фиксируют неравномерность вращения коленвала (мотор-то трясет) то вот и результат.