Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 20:08   #44
Свой человек
 
Аватар для mykola
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 726
Вес репутации: 15069 mykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутации
Смазка помпы на 16кл двигателе.

По достижении пробега 40 ткм решил промазать помпу.
Ролики я уже промазал при пробеге 18ткм,и решил убрать последнее "слабое звено" в приводе ГРМ.
Требуются инструменты для снятия кожуха ремня ГРМ,одноразовый шприц и смазка.
Весь порядок действий написал на картинках.
Теперь о процессе смазки.Я добавил себе 3 мл смазки Mobilith SHC 100.
Процесс заполнения идёт в два этапа.
1)Сначала очень легко входит 2-3 кубика смазки.Заполняется внутренняя полость подшипника.
2)Усилие выдавливания из шприца возрастает,смазка проходит сквозь ролики подшипника.На этом этапе одного кубика вполне достаточно,иначе может выдавить пыльник подшипника.
По количеству смазки я определился ранее,промазывая в разобранном виде запасную помпу ТЗА.
В неё,кстати,влезло все пять кубиков смазки.Для деталей,идущих в запчасти смазки пожалели.
Миниатюры
IMG_2668.JPG   IMG_2669.JPG   IMG_2671.JPG  

IMG_2691.JPG   IMG_2673.JPG   IMG_2679.JPG  

IMG_2681.JPG   IMG_2682.JPG   IMG_2688.JPG  

mykola вне форума   Вверх