Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2011, 09:03   #879
Продвинутый новичок
 
Аватар для EvilG
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Кемерово
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus wagon 2010, 1.8
Сообщений: 51
Вес репутации: 15 EvilG не успел проявить себя
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ!

Цитата:
Сообщение от vipo Посмотреть сообщение
... от обледенения дроссельной заслонки.
почему дроссельная заслонка будет обледеневать?
Я понимаю что газовый редуктор в автомобиле подогревается против обледенения, так как в нем происходит переход газа из жидкой фазы в газообразную, и подогревается сам газ для лучшего испарения.
Зачем тогда в карбюраторных автомобилях подогревается впускной коллектор, кроме как для подогрева топливовоздушной смеси?
так же как и зимой ставится забор воздуха возле выпускного коллектора - чтобы горячее боздух был, чтобы нагреть бензин, чтобы он лучше испарялся

Добавлено через 7 минут
Вот наткнулся:
"Действительно, чем холоднее воздух на впуске, тем выше его термический КПД. То, что машина едет веселее зимой, чем летом, ощущали все. Так вот: это не кажется, так и есть на самом деле.
Тогда возникает резонный вопрос: зачем рекомендуют делать забор воздуха зимой от выпускного коллектора? Зачем делают принудительный подогрев впускного коллектора круглогодично? Впускные коллекторы подогревают только на двигателях с карбюратором. Там бензин в жидкой фазе в виде плёнки течёт по стенкам впускного коллектора и подогрев его испаряет.
В карбюраторе, где идёт образование рабочей смеси, происходит испарение бензина, соответственно температура там резко понижается (попробуйте руку смочить бензином, чувствуете холодок?). При низких температурах это приводит к конденсированию и замерзанию влаги находящейся в воздухе. Соответственно в хороший морозец на трассе у вас машина может встать, и вы обнаружите у себя в карбюраторе приличны кусок льда, если у вас нет забора тёплого воздуха (лично у меня такое было и не раз на старой карбюраторной).
На двигателях с впрыском подогреве коллектора или забора воздуха от коллектора и не делают, это не нужно. Там смесь образовывается (бензин испаряется) прямо у впускных клапанов, там и так тепло."

Добавлено через 2 минуты
но зачем тогда подогревать дроссельный узел на впрысковом двигателе? ведь ДУ управляет только подачей воздуха, а бензин впрыскивается и испаряется вовсе не в нем.
Кстати на ладах в настоящее время бензин поступает непосредственно в цилиндры или через впускной коллектор?
EvilG вне форума   Вверх