Re: Проблема со сцепой!!!!
Владимир.Б, А фиг его знает.. Я вот сегодня потратил пару часов на изучение этого момента. Убедился, что с завода начальная установка автомата была неправильной. Отсюда и могли возникнуть проблемы с троганьем, а также схватывание в разных местах в разное время. Снял тросик с педали, попробовал выставить сцепление по методике vovk. Затруднился, т.к. люфты автомата(3..5мм), складывающиеся из перемещений мелких пружинок, пластмассок и пр. не позволяют оценить требуемый зазор. Выставил 27мм. по заводской методике, предварительно сняв воздушный фильтр. Прокатился. Субьективно всё стало гораздо легче и плавнее. Но доверия к хилой пластмассовой конструкции с трещоткой у меня не появилось. Заехал в магазин, купил тросик 2110. Похоже встанет как надо.Только нужно будет развальцевать завальцевать кронштейн от калины. Как только эта зараза автомат щёлкнет или глюкнет снова - однозначно вставлю десяточный тросик
Добавлено через 28 минут
Да, кстати есть менее радикальный способ избавиться от щелчков автомата и его непоняток. Для этого нужно просто удалить распорную пластмассовую втулку. Для этого надо будет её расколоть, проще всего мобильными тисками. После этого на сухарики будет нечему давить, и они навсегда останутся в нужном положении. В результате педаль получит возможность подниматься вверх по мере износа накладок диска, т. е мы сможем визуально оценивать износ сцепления. Вернуть педаль вниз получится перемещением пластикового поводка вперед по ходу движения автомобиля вращением его по резьбе против часовой стрелки..
|