Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2011, 18:10   #3220
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Технические вопросы (проблемы и решения)

Цитата:
Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение
Неплохо было бы аргументировать сиё утверждение.
За бугром сроки замены масла в 20...25 и даже 30 тысяч километров - норма. Там никому и в голову не придет менять раз в 8 тысяч. Мы то, чем такие особые, чтобы у нас было иначе? У нас машины по деревьям лазают? На прицепе по 3 тонны груза таскают? В чём разница?
Утверждение про длительные (более 10 тысяч километров) сроки замены - Ваше, соответственно, аргументы - с Вас. А мои аргументы, это куча перелопаченной технической литературы, как нашей, так и иностранной (на оригинальном языке). И везде написано, что сроки замены масла, рекомендованные автопроизводителями как у нас, так и на западе неоднократно завышены. Об этом можно судить даже по фотографиям вскрытых моторов, например, в США, после пробега машины 15 тык и более на одном масле. Ничего приятного там нет. И, кстати, если не сложно, поделитесь пожалуйста секретом, что за "настоящую синтетику" Вы льете?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх