Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2011, 19:51   #3221
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Технические вопросы (проблемы и решения)

N@PsteR, мой аргумент написан в сервисной книжке Калины. Не думаю, что инженеры ВАЗа и других фирм-производителей глупее нас с Вами и назначают инетрвалы замены "с потолка".
Может есть желание взглянуть на мой вскрытый мотор? Менял масло только на ТО, т.е. именно через 15 тысяч. Насчет фото из США ничего сказать не могу - не знаю подробностей, может у той машины интервал замены масла был установлен гораздо менее 15 тысяч, а владелец просто его профукал или у него масляный фильтр сдох раньше чем масло.
Ока у меня точно так же 5 лет ездит по 10 тысячному интервалу замены (для неё такой определен) на синтетике - мотор в идеальном состоянии.

Я пользуюсь Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 - "Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей." Его цена в Рыбинске у авторизованного дилера сегодня 1573 рубля за 4-литровую канистру. Liqui Moly четко указывает по какой именно технологии сделано масло, гидрокрекинг - полусинтетика, HC-синтетика или настоящая синтетика.
Кстати, во время гарантийного срока эксплуатации подавляющее количество зарубежных производителей заставляют использовать исключительно синтетику, а не минералку или полусинтетику. К чему бы это?
gnomon вне форума   Вверх