Re: ТО и гарантийное обслуживание
У меня плохо втыкается 1-ая. Причем стала втыкаться хуже чем после салона. Иногда на перекрестке сходу воткнуть не получается совсем, пока еще раз сцепление не выжмешь, от чего слышу в свой адрес недовольные ФА-ФА.
Обсудил этот вопрос с коллегами. Один владелец Ford Focus рассказал, что у него тоже 1-ая враз не втыкается и он после выжима сцепления ждет секунды 3-5, потом все нормально входит, соответственно на перекрестке выжимает заранее. Попробовал у себя и О, чудо! действительно работает. С задней такая же история (хотя про заднюю есть подобное предупреждение в мурзилке). Причем если не подождать задняя иногда втыкается легким треском (как будто не выжато сцепление).
С остальными скоростями слава богу нормально, но втыкаются на мой взгляд жестковато. Имеется и небольшая вибрация, однако, не напрягает, хотя хорошо бы было сравнить с кем нибудь.
Так вот, анализируя такую ситуацию, создается впечатление, что, по всей видимости, после выжима сцепления первичный вал пару-тройку секунд продолжает вращаться по инерции. В пользу этого идет то, что 1-ая и задняя конструктивно выполнены так, что втыкаются практически после полной остановки. С другой стороны диаметр валов не так уж велик, что бы иметь такую инерцию. Опять же вязкость трансмиссионного масла...
У кого какие соображения на этот счет?
Думаю поездить до первого ТО, а потом поменять масло в коробке на синтетику по советам одноклубников, может станет работать мягче и тише.
|