Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2011, 22:12   #292
Уральская группировка
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 Люкс
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 dimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном пути
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

Цитата:
Сообщение от Karter Посмотреть сообщение
Так вот как их заставить поменять эти опоры? Я с карданчиком-то мучался пол года, только на четвертый раз доказал свою правоту, по поводу моторчика печки к примеру, так и не смог ничего доказать, поставили отметку об отказе и отправили на экспертизу за свой счет! А с деньгами пока не очень (другой машиной пока занимаюсь). И, кстати говоря, почему асоми? А как же СС для калины?
Тогда думаю надо просто по возможности поменять СТО и телегу на них накатать на ВАЗ, они этого очень бояться. SS-20 для драйверов, кастор надо качественно до 2 град довести, не всем понравятся с точки зрения вибро-акустического комфорта (у меня по кругу все стойки на резинках SS-20), но порадуют точностью управления и целостностью реакций. Асоми по-моему оптимальное решение, сужу по описанию и конструкции опор (сам не пробовал, но ТоргМаш на свои заряженные авто именно эти опоры ставит,а это что то да значит) и по стойкам на своей машине (мне нравиться подбор характеристик и работа амортизаторов). Сколько людей столько и мнений, обусловленных разностью восприятия, что одному "спорт" по ощущениям, то для другого "зубодробильная" подвеска. Ну понимаете о чем речь. Каждый производитель естественно своё хвалит. Так что выбор за вами. Я бы сказал так: для активной езды - SS20 X2 или Hard Sport (или аналоги), для комфорта сток или любой иной вариант по вкусу. На ИХМО не претендую, но пока впечатление такое формируется.
__________________

dimm86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх