Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2011, 13:02   #153
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена ремня ГРМ самостоятельно 1,6 8-клап.

Вчера во время езды обратил внимание, что у двигателя появился посторонний шуршащий звук, который хорошо был слышен на холостых оборотах и почти пропадал под нагрузкой. Открыл капот, звук идет в районе ремня генератора. Скинул ремень, завел. То же самое. Снял крышку ремня ГРМ и опачки... ремень натянут как струна. При попытке даже слегка повернуть его провисающую часть на 90 градусов слышен сильный скрип ремня о шестерни. Ослабил ремень, звук сразу же пропал. Ремень я натягивал сам месяца два назад, тогда я прекрасно помню, что он был натянут как надо. Тогда я не пойму, из-за чего он вдруг натянулся так сильно? К самозатягиванию вроде эта конструкция не склонна. Может ремень "усох"? Но как-то быстро все это. В общем, совершенно непонятная ситуация.
Коллега вне форума   Ответить с цитированием Вверх