Цитата:
Сообщение от Ежик
Для того же, для чего и разные центры на "тарелке". Пружина в калиновской подвеске в любом случае стоит криво по отношению к стойке. Если "внизу" смещение вас не напрягает, то почему же оно так напрягает "наверху"?
|
Сново, да ладом.Низ так получается чисто из-за поперечной компоновки двигателя переднего привода( надо расположить двигатель , коробку).Посмотрите на классику- у нее продольное расположение и конечно многорычажная подвеска с расположением амортизатора довольно глубоко отностительно внешних габаритов кузова. Интересно посмотреть как компонуют зад авто. Делают иногда раздельную пружину , а иногда совмещенную с амортизатором. Можно подумать почему...Почему отдельно стоящая пружина всегда сзади бОльшего диаметра?
А верх не так сильно ограничивает габариты двигательного отсека, ну и конечно
преднамеренно сдвигать центры вверху ни к чему.Это приводит к неоправданным изменениям нагрузки на шток, поршень и направляющую и даже отважусь сказать, на сальник.