Цитата:
Сообщение от Леська
при рхх который стоял (2112 последние цифры 01), машина вообще глохла, на рхх 2112...03 обороты 1500, при этом меняли дпдз, та вот поставили старый, натянули тросик что бы держала обороты. Что делать то?
|
первое :вернуть натяжение тросика в исходное положение,прикотором заслонка в ДУ будет полностью закрыта !
далее :при смене дпдз ВСЕГДА делать иницилизацию эбу (или клемму скинуть на пару минут!
после смены РХХ ,сперва включить зажигание и дождаться пока не отрабоотат бензонасос(услышите счелчек реле)после выключаем зажигание и ждем пока секунд 30 (пока главное реле не счелкнет!)далее еще раз все как в первом пункте и на третий раз можно заводить -обороты придут в норму!
если обороты по прежнему остануться около 1500,то скорее всего вам не повезло с РХХ!(не все новые способны исправно работать!)
ну вот пока писал ,АНТ уже ответил !
зы:если подсосов воздуха нигде нет (заглушки целы )то смотри клапан адсорбера !можно на время скинуть шланчик от клапана с ДУ. Заглушить штуцер на время в ДУ и посмотреть как ведут себя обороты(при снятии шланга ,также желательно обнулить эбу ,а то он обучается на предмет левого воздуха ,который поступает из адсорбера. )