Цитата:
Сообщение от ALK1980
saymons,Соушай, а как ты умудрился разобрать клапанный механизм в Ваговской пробке? Я чего-то не понял как он вскрывается. У меня тоже туговато на выпуск, хочется сделать 1,1
|
С обратной стороны клапана видишь мет пластину с отверстиями, которая держитсяв 4-х местах, так вот надо провернуть ее в любу сторону, чтобы пластина вышла из этих зацеплений, и все это дело выскакивает от туда. Маленька, но оч жесткая пружина отвечает за выпуск, резать совсем чуть чуть, своими бокорезами еле отрезал, потом еще искал, куда она улетела))) Главное, резать совсем чуть чуть!!! А то я виток отрезал, стало 0,8-0,9, пришлось одолжит пружину у аналогичной по конструкции дешевой пробки Febi (она кстати так не разбирается почему то, пришлось раскурочить, и по качеству материалов уступает VAGу). Собирать так же, но чуть геморнее, ибо надо преодолевая усилие этой пружины обратно завести пластину в пазы.