Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 15:42   #785
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Машина "не тянет"

Цитата:
Сообщение от Mowing Посмотреть сообщение
Согласен (задним умом), но уже дело сделано. Сервисмены решили в пятницу заменить РХХ (почему, в пятницу не знаю), а при мне заказали аж ниртролизатор (или катализатор), машинка евро-3. Я так понял они сами не знают, где копать (сложилось мнение)
PS
Свечи, фильтры, масло, все поменял, по ТО-3
На контроллер сейчас пойду гляну, а ГРМ мало вероятно(там ролик натяжной) но как говорится, чем не шутит…, тем более ошибка распредвала была
Извините, но опера не дает цитировать(тож глюк)
В кожух даже и не лезь, у тебя во первых симптомы не те, во вторых напортачишь чего - потом за свои мотор собирать будешь. На этих моторах если перескочит - то уже считай хана. Т.к. считай если ролик бракованый и тогда мотору (клапанам) пришел-бы звиздец давно. Это вам не 124 мотор. Там причина - заклинивание помпы или сдохший один из роликов, карачун двигателю обеспечен, без всяких перескакиваний. Не бывает так, чтобы работал/перестал/перескочил/снова заработал.
Что я-бы советовал сделать своими силами - так это проверить проводку ко всем датчикам, особенно к дпкв, он частенько поджаривается/остывает и может надломиться, да так что пока авто не прыгнет на кочке/стыке асфальта глюка нет, и зачастую никаких ошибок нет - у меня только пропуски по цилиндрам показал БК на 2114. И то, когда дал специально ему заглохнуть. Еще как вариант – на каком-либо из датчиков резиновый уплотнитель в разъем не попал, тогда вода-->глюки.
Еще как прикол - грязь на него-же попала, вот описание:
Цитата:
Оказалось, что к датчику примагнитилась шайба, и немного обломков стальной проволоки. Откуда они там взялись — загадка! Наверняка вражьё какое постаралось.

http://kalina.drom.ru/15557/
А насчет поджарки жгута проводов - это болезнь, они близко к впускному/выпускному, чуть-ли не лежат на нем. Обычно на 70-80 тыс. вылазит. А т.к. у диллеров работают обычно люди, только нарабатывающие опыт - то тщательная диагностика в их понимании сводится только к "прочитать ошибки в памяти с помощью тестера".
И еще не лишним будет припомнить, после чего глюки начались - может авто мыли, дождь/лужи штурмовали, на бензоколонке залились.
ABC_lights вне форума   Вверх