Цитата:
Сообщение от Жека594
Я до этого эксплуатировал 8 клаповую калину!потом чуть чуть поменял железа,поставили голову с 1.5 8 кл,пиленную,валик 10.93 ну и так по мелочи дросель 52,выпуск с паука до багажника стингер,январь7.2,короче приора мобили стали мне уступать,калина на 16 кл голове и паре 4.3 уступала мне и давольно не плохо!
С этой я тоже уже как бы определился и просто не хочу мотор сразу крутить и разбирать,хотя бы 10 тыс пройти,как говорится хорошо дать себя открыть стоку!потом валы подкинуть правдо думаю лезть в мощностные или на моменте остаться и с большой фазой не увлекаться,выпуск само собой,рес с другими форсами,главное чтоб морду под него не резать,коробос тоже пока в раздумках,103 на 4.3,18 на 4.1 или 12!тормоза колодки перед поменяю сразу,хотя бы на феродо кр!
Короче как то так!сильно не ругайте если чего не так!
и под словом едет,думаю понимаете что я ровняю её на тазы и бюджет ино!
Добавлено через 38 минут
Ещё такой вопрос!климат за жопу сильно держит!?м как он в работе?
|
Кондей нехило чувствуется. Особенно на стоковой прошивке. Говорят есть его автоматическое отключение при интенсивном разгоне. Я ни разу не чувствовал. Толи я не так разгоняюсь толь у меня прошивка не так работает как стоковая.
Что касается его работы, то до 30 градусов он свои функции выполняет. Если жарче, то не справляется. Особенно комфортно когда идешь на дальняк. Врубил 24 градуса и едешь в комфорте. Главное не нерничать что не холодит. Ему надо дать время на то, чтобы он нагнал выставленную температуру.