Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 19:59   #790
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Машина "не тянет"

Цитата:
Сообщение от Mowing Посмотреть сообщение
Проверил все соединения жгутов, визуально все не плохо (передернул все соединения), немного подумав, снял РХХ, весь датчик в смоле, но для чистки надо выдвинуть шток, такое деяние мне не удалось.
Короче когда тебе сказали что он завис на самом деле ничего не делалось. Возможно отпустили пока т.к. ему хана а в наличии не было. Еще вопрос откуда там смола - глянь что в гофре после воздушного фильтра делается, чем ближе к месту входа шланга рециркуляции дотянешься тем лучше. Мазни там пальцем по нижней части гофры на предмет следов масла.
P/S Шток выдвигается специальным приспособлением, хотя мне встречались и рекомендации по подключению напрямую к акку нужных выводов, дабы утопить его до 23мм., чтобы не повредить при установке. Вывод D подключается в этом случае к +, вывод С - к минусу многократно кратковременно, имитируя работу импульсной системы. Не забываем еще про уплотнительное кольцо на самом рхх. После обычного мытья пробуйте поставить рхх на место, запустить двигатель, он сам должен тогда выставиться - система его выдвинет, тогда и отмоете нормально. Но закисший рхх - это конечно жесть, я об этом вообще не слышал ни разу, обычно грязью зарастает и троганье с холостыми хуже становятся.

замок
A-B-C-D


Еще если есть мультитестер замерь сопротивление между выводами:
A-B и C-D - около 53 Ом
A-C и B-D - +бесконечность (рхх снят естественно)

Еще тест на приходящий вольтаж:
Минусовой щуп вольтметра на массу авто.
Поворачиваем на зажигание ключ (не заводим)
На А и D колодки от РХХ должно приходить не меньше 12в. Если меньше или нет --> повреждение в цепи, разряжен акк, сдохли мозги.

Последний раз редактировалось ABC_lights; 12.04.2011 в 20:24..
ABC_lights вне форума   Вверх