Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 20:34   #98
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184 люкс
Сообщений: 271
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 17 СергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для СергейВК с помощью ICQ
Re: Рулевая рейка от Калина-Спорт

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Так на калиновских стронуть с места тяжело опору и крутить туго вобще. А на восьмых в сборе на много легче стронуть с места и крутить, усилие почти не прикладывеш.
Конструкция опор калины и зубила разная.
Калиновская опора предполагает, что при повороте колес цилиндр стойки поворачивается относительно штока. На опорном подшипнике поворачивается только пружина подвески.
В зубильной же опоре и пружина и шток и цилиндр поворачиваются как одно целое.
Возможно трение покоя между поршнем/штоком и цилиндром/направляющая штока и портит ноль на Калине.
__________________
СергейВК вне форума   Ответить с цитированием Вверх