Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 21:34   #644
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

В общем, кажется, отремонтировал. Вывернул шпильку, прошелся по резьбе метчиком. Как оказалось, не сильно там плохо все было. В общем, после этого шпилька ввернулась нормально и ровно. Все, нафиг, больше шпильки выкручивать не буду, да и не надо это, можно просто гайки открутить. Ремень накинул, выставил. Встал ровно по беговым дорожкам с небольшими зазорами от краев. Через несколько сотен километров вскрою, посмотрю что там да как.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх