Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 22:32   #10
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: Аэродинамика у Калины спорт? Как прилепить её лучше к дороге?

Цитата:
Сообщение от comedy Посмотреть сообщение
сомневаюсь что получше!
не могу что-то для интереса найти цифры Cx для калины... мож по цифрам и будет примерно одно и тоже, но тут я другой немного смысл вкладывал. Эти машины (приора, 10-ка...про 14-ку не знаю) на высоких скоростях ведут себя лучше, 10-ка у меня была, приора у отца (сравниваю правда не со спорт 1.6 с газо-масл. подвеской и занижением, а со своей стоковой). На трассе от грузовиков 10-ку не шатало так, как калину. Однажды при порыве ветра пришлось приложить довольно большое усилие на руль, чтобы калина продолжила прямолинейное движение, даже снесло в сторону на полкорпуса.
но все равно к авто привык уже и на любой скорости нормально чувствую себя)))
Вспомнились первые впечатления от калины с ее высокой посадкой....на трассу выехал обкатывать, страшно стало даже на 90 ))))))))))) ощущение какой-то незащищенности было, высоко так над дорогой! ))
P.S. А вообще я сторонник динамики в городе, нежели максимальных скоростей на трассе )) и калина мои потребности удовлетворяет ))
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх