Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2011, 09:09   #11
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
двигатель можно и нужно регулярно выводить на обороты свыше 4000 об/мин
Особенно актуально на шеснадлцатиклопах, у меня восьмиклоп, на нем движка не особо крутиться выше 3000 тыс, да и пользы от этого особой нет)) Если только шить его, но я пока не хочу, гарантия однако, хотя при грамотном исполнении этого конечно не заметят(зная наш сервис), но все же повременю пока...да и тяга тепловозная нравится с самого низа))) Привык более к тяговым моторам))
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Ответить с цитированием Вверх