Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2011, 10:46   #42
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: г. Екатеринбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Енот
Сообщений: 969
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 66 Playmaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Nissan Note или Skoda Fabia (общий знаменатель: 1,6 МКПП)

Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Значит хорошая маркетинговая политика. Я как потребитель могу выбрать Фабию и с 1.2 70 л.с., 1.4 86 л.с., 1.6 105 л.с. и 1.2TSI 105 л.с. и 1.4 двухтурбинный 180 л.с. в наличие автомат 6 ступеней, а на 180 сильной ДСГ 7. А хочешь бери Фабию комби! Ну здорово же? А на ноуте два мотора
Ну как сказать здорово. Если тебе нравиться именно Фабия (другие авто ты не рассматриваешь принципиально) и у тебя хороший бюджет то здорово!
Ну сами посудите, фабия за 800 рублей это для фанатов модели. Пусть туда будут ставить 2.5 твинтурбо на дсг - нафига это автомобильчику Б класса?
Чем меркетинг ниссана плох, в таком случае? тем, что в ноуте предлагают только 1.4 и 1.6? Знаете, они правильно делают, потому как знают, что енот с двигателем от Скайлайна по конской цене продаваться не будет.
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
И мне как потребителю пофиг почему у них нет нормальных моторов, коробок, почему авто не оцинкован и т.д. Просто Шкода это несколько другой более высокий уровень, так получается
Развивайте мысль дальше, почему на городской автомобильчик Б-класса не ставят 5-ти литровые масклкаровские двигатели, 7-ми ступенчатые МКПП с короткоходной кулисой, нет кожаного дивана, ярких огонечков на пенели и т.д. Маркетинг это не тупое предложение всего что только есть по желанию клиента. Это взвешенная тонкая работа, нужно попасть в определенную нишу, не так все просто.
Спросите у менеджеров в салонах, помнят ли они хоть одного клиента, который купил Фабию 1.4 твинтурбо на ДСГ за 800 000 рублей? И вообще какова статистика продаж сиго в россии?

Добавлено через 17 минут
ФабияМэн, поймите, я не пытаюсь выставить фабию с плохой стороны, но ваши аргументы какие то не аргументы, а попытки возвысить любой ценой. Вообще я считаю что оба автомобиля достойны, а остальное как говориться на вкус и цвет. Сам рассматривал фабию одно время но сделал выбор в пользу енота потому что:
1) срок поставки был гораздо меньше, а для меня это важно, не понимаю очередей в пол года на бюджетные авто. бред полный.
2) Цена-комплектация-качество мне показалось самым оптимальным ИМХО
3) Дизайн больше нравиться у енота
4) места, по моим ощущениям, больше в еноте
5) Работа дилера больше расположила в Лаки моторс(ниссан) нежели в Асмото славия. Последние даже брезговали ко мне подойти, пока я 15 минут рассматривал автомобиль. бегал за менеджером сам, как будто только мне это надо.
__________________
Ставя минус(плюс), не забывайте подписываться
Playmaker05 вне форума   Ответить с цитированием Вверх