Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2011, 11:42   #650
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
N@PsteR, как ты умудрился гайку навернуть на натяжном?
Разве крышка не мешает этому?
Так у меня в крышке над натяжным выемка еще больше, чем над опорным. Нормально все встало.

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Есле шайба с мелкими зацепами , то нет . Или зделайте как я зделал опорник , шпилька в головке конкретно на фиксаторе , а под гайку каплю фиксатора .
Шайба без зацепов, просто волной по кругу идет.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх