Вот всплыл один из примеров.
Ниссан Х-трейл страдал родовой болячкой из катколлектора частички керамики засасывало в цилиндры двигателя, появлялись задиры на зеркале цилиндров, падение мощности, жор масла. После 2004 года ниссан изменил конструкцию катколлектора, запоротые движки меняли по гарантии - короче японцы молодцы.
В калине была родовая болячка - глючный махачкалинский усилитель руля. Руль закусывало и даже начинал самопроизвольно крутиться. Автоваз изменил конструкцию и поставщика усилителя, глючные усилители менял по гарантии - короче калина металолом.
Предвижу что скажут что убитый движок не влияет на безопасность, а глючащий усилитель - влияет. Тут в прошлом году у тоёты глючила педаль газа, на безопасность влияет. Где толпы фанатов кричащие что тоёта это металлолом? Религия не позволяет?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от djsse
Бу-га-га... дружище, ну что за мнительность? Сюси-пуси... обидели Калинку, насцали в норку... Я и про Приору готов сказать, что это отстойные дешманские дрова эконом класса. Легче стало?
|
Намного, я то думал что мы тут одни такие несчастный отстойное тачило выбрали. Ан нет те кто на приорах ездят тоже похоже неудачники ничего не понимающие в машинах на хламе катаются. Осознание этого здорово облегчило мою душу.