Цитата:
Сообщение от LeXXa
Вот всплыл один из примеров. Ниссан Х-трейл страдал родовой болячкой из катколлектора частички керамики засасывало в цилиндры двигателя, появлялись задиры на зеркале цилиндров, падение мощности, жор масла. После 2004 года ниссан изменил конструкцию катколлектора, запоротые движки меняли по гарантии - короче японцы молодцы. В калине была родовая болячка - глючный махачкалинский усилитель руля. Руль закусывало и даже начинал самопроизвольно крутиться. Автоваз изменил конструкцию и поставщика усилителя, глючные усилители менял по гарантии - короче калина металолом. Предвижу что скажут что убитый движок не влияет на безопасность, а глючащий усилитель - влияет. Тут в прошлом году у тоёты глючила педаль газа, на безопасность влияет. Где толпы фанатов кричащие что тоёта это металлолом? Религия не позволяет?
|
Все верно, именитый бренд не может ломаться, а на Калину можно грязь лить ведрами, это же не Ниссан и не Тойота.