Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2011, 12:54   #315
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Красная тряпка , или ажиотаж вокруг Калины.

Цитата:
Сообщение от LeXXa Посмотреть сообщение
Вот всплыл один из примеров. Ниссан Х-трейл страдал родовой болячкой из катколлектора частички керамики засасывало в цилиндры двигателя, появлялись задиры на зеркале цилиндров, падение мощности, жор масла. После 2004 года ниссан изменил конструкцию катколлектора, запоротые движки меняли по гарантии - короче японцы молодцы. В калине была родовая болячка - глючный махачкалинский усилитель руля. Руль закусывало и даже начинал самопроизвольно крутиться. Автоваз изменил конструкцию и поставщика усилителя, глючные усилители менял по гарантии - короче калина металолом. Предвижу что скажут что убитый движок не влияет на безопасность, а глючащий усилитель - влияет. Тут в прошлом году у тоёты глючила педаль газа, на безопасность влияет. Где толпы фанатов кричащие что тоёта это металлолом? Религия не позволяет?
Все верно, именитый бренд не может ломаться, а на Калину можно грязь лить ведрами, это же не Ниссан и не Тойота.
БорисbIч вне форума   Вверх