Re: Все о задней передаче.
Всем, привет!Вот моя история.Калинке год. Начала нестабильно включатся задняя передача. Сначала со второго, потом с пятого раза...Однажды совсем не включилась. Снимаю кожух рычага КПП, отсоединяю разъем от "гильзы", замыкаю скрепкой провода в разъеме, которые идут в тонель. Слегка искрят, и о, счастье, задняя включается!В моём случае неисправна гильза. Пол дня использовал скрепку для включения задней. Звоню в Челны-Лада. Спрашиваю: гарантийный случай? ИПГ говорит: если гильза- то гарантийный, если провод сгнил или отрвался- не гарантийный. Говорю: точно гильза, как быстро поменяете? Быстро, говорит, не получится, так как электрик занят , так что завтра. А мне завтра с утра нужно ехать в другой город, со скрепкой не хочется. Звоню в магазин Челны-Лада: сколько стоит гильза? Говорят 470 руб, но сегодня магазин не работает- завтра. Объехал четыре магазина зап.частей, в последнем нашёл за 320 р. Тут же возле магазина заменил за 5 минут и стало мне счастье.
На работе расковырял старую гильзу, посмотрел устройство. Работает примерно так. Когда мы поднимаем гильзу, то поднимаем стальной экран между герконом и магнитом. Геркон присоединен к контроллеру. Контроллер управляет полевым транзистором, который и замыкает провода (как скрепка). По этой причине проверить ом-метром гильзу не получится. Вся схема питается по этим же проводам. И что бы удержать транзистор, в схеме имеется конденсатор. Вот этот конденсатор у меня и не был пропаян, ножки все зелёные, хотя вся схема залита компаудом. Качество изготовления платы. Жалею, что поторопился расковырять. Надо было после поездки поставить неисправную гильзу и поехать по гарантии. Если кто-то будет использовать мой опыт, замечу, что скрепку намертво втыкать не надо, иначе соленоид будет всё время включенным. Прикоснулись, включили передачу и отложили скрепку.
__________________
Раньше была Калина 1.
|