Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2011, 15:20   #332
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Красная тряпка , или ажиотаж вокруг Калины.

Switch, я указал на то, что было доступно для просмотра всем, т.е. я ничего не выдумываю..
а из личного? легко! у дяди санта фе, пробег 45 тыщ был, когда (я управлял машиной) при обгоне на 110 км/ч машина внезапно заглохла с ошибкой двигателя.. а я почти обошёл длинномер!!! чтоб не столкнуться со встречной - пришлось тормозить и уходить на обочину... с тех пор авто прошла 10 ткм.. глюки то всплывают, то проходят.. выяснилось, чо это болезнь дизельных движков.. вложил на ремонт уже более 50тыр, но причина до сих пор не найдена.. гарантия уже истекла.. сервисмены из хендая как один не могут найти причину.. если не веришь - почитай на форуме санты фе.. там по словам дяди так никто и не нашёл причины..
кстати, при починках сдохли уже 2 насоса высокого давления.. и за чо я бы платил целый лям в рублях? за такое мучение????
следующий пример: гольф-4 и ВАГ группа, сидящая на его ГУР-рейке.. есть такая болезнь, что при малейшем попадании пыли под пыльник или влаги (а это неизбежно из-за естественного старения материалов) начинается коррозия, которая буквально за 500км съедает сальники и начинается офигительная течь жидкости ГУР (не надо говорить, сколько стоит поллитра?).. это болезнь.. временное лечение болезни стоит от 15 тыр, я делал за 18 (переплатил за уверенность и гарантию полгода).. новая рейка - 42тыр..
дальше продолжать? у меня в закромах ещё мерин и ещё парочка иномарок и эномарок..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх